Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

2121

Шумоизоляция Turbo Compozite M1 чёрная(0.5x0.7)

В наличии

6.02 руб.

* Наличие товара уточняйте у менеджера

TURBO M1 - Универсальный вибродемпфер с повышеной адгезией к металлу, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров армированную алюминиевой фольгой.

Применение TURBO M1

Для подкапотного пространства — не перегружает своей массой моторный отсек и делает тише работу двигателя и подвески. Защищает лакокрасочный слой от пыли, грязи и реагентов которые могут стать причиной возникновения коррозии.

Для крыши автомобиля — улучшает каркасность и поглощает «флекс», снижает уровень шума от дождя и улучшает акустические характеристики автомобиля.

Для крышки багажника — звук при закрытии багажника становится приглушенным как у премиальных автомобилей и облегчает её закрытие.

Для задней (пятой) двери автомобиля — не перегружает своим весом петли в двери. звук при закрытии двери становится приглушенным как у премиальных автомобилей и облегчает её закрытие.

Для автомобильных локеров — для приглушения звука от вылетающего песка, гравия и камней из под колес.

Монтаж TURBO M1

Все виброматериалы Турбо имеют хороший мастичный слой, который можно применять без использования дополнительных клеевых материалов с завода этот слой защищен специальной анти адгезионной бумагой, которая легко снимается и материал становится готовым к монтажным работам.

Для простоты и дополнительного удобства при раскрое материала на фольгированной поверхности нанесено тиснение в виде ячеек размером 5 х 5 мм.

Раскройку материала проводите в защитных перчатках, чтоб не допускать порезы об края фольгированной поверхности.

Для улучшенного прилипания к поверхности мастичный слой желательно монтировать при температуре от 15 до 25 градусов по цельсию, в холодный период времени можно воспользоваться монтажным феном, чтоб подогреть мастичный слой материала для его лучшего прилипания и само место монтажа тоже рекомендуется подогреть.

При нанесения материала, рабочую поверхность на которую вы хотите нанести нужно очистить от грязи(если она есть) и обезжирить любым «обезжиривателем» который не содержит восковую основу, так же нельзя обрабатывать керосином и бензином.

После монтажа виброматериала и до нанесения второго слоя шумоизоляции, первый виброизолирующий слой нужно раскатать прикаточным роликом, любым аналогом или любыми средствами которые выгонят воздушную прослойку из мастичного слоя и она полностью расположится по всей поверхности, что-бы в месте соединения не образовался конденсат. Раскатывать нужно до тех пор, пока ячейки на фольге не разгладятся.

Монтаж виброизоляционного материала Turbo рекомендуется наносить стык в стык или с отступом друг от друга. Если же Вам нужно сделать материал в нахлест, то место наложения двух слоёв материала нужно более тщательнее разгладить роликом, чтоб не оставалось воздушных прослоек.

Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
Защита покупателей
Гарантия качества материалов